"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
Набралась я смелости и в эти выходные попробовала писать маслом.

"За два дня работа так и не высохла"










Комментарии
23.01.2007 в 13:47

akari да, дней 5-6 сохнет, но дня через 3 обычно уже можно продолжать писать, если ты планировала бы много слоев.



Симпатичненько получилось =-) Только не понятно, что там за синее пятно на воде?
23.01.2007 в 13:48

Да, сохнет оно долго!!!

Для первой работы, очень даже ни чего!!!
23.01.2007 в 13:53

"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
lukassa это катер и лодочка, так как все еще сырое написать их нормально не выходит. ПУсть высохнут - продолжим.

*Мурлыфка* Глаза боятся - руки делают :)
24.01.2007 в 00:16

akari

С почином, так сказать ^___^

Мне прямо тоже захотелось вновь за масло взяться, но подожду до лета. На этих каникулах решил осваивать компьютер. Вот мучаюсь с Пейнтером :)



ЗЫ Я обычно замалевки (если многослойная живопись предполагалась) вообще на скипидаре или пинене писал, сохнут быстрее.
25.01.2007 в 18:29

"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
_Kenshin_ замалевки - это как?

Может посоветуешь растворитерли для масла какие использовать?

У меня есть скипидар без запаха и масло льняное. Когда писала пейзаж растворяла карски маслом льняным.

Краски не тускнели и оставались яркими, но картина сохнит уже 4-ый день и никак не высохнет.

Скипидар я больше использовала для удаления краски с кистей. Из-за скипидара или уайт спирита краски блекнут, но сохнут быстрее.



Да, твои работы маслом очень впечатляют. Обязательно нужно что-то писать :)
26.01.2007 в 00:02

akari

"замалёвок" - это первый слой, то есть без особой проработки деталей. Основные цветовые отношения. (Правда признаться, я делаю первый слой ооочень подробным), первый слой часто пишу на скипидаре (иногда и всю работу). Потускнения цветов не боюсь, потому что пишу в технике лаковой миниатюрной живописи, то есть потом работа покрывается лаком, и все цвета вновь обретают свою сочность.:) Вот втором слое уже прописываю детали (многие тонкости просто невозможно написать в первом слое по грунту, получаются хорошо только во втором. Объем начинает лучше чувствоваться, глубина цвета и т.п. Затем, иногда в третьем слое, делаю бликовку. Но вообще, я в довольно цпецифической технике пишу, я совсем не разбираюсь в станковой живописи, на холсте писал наверное всего пару раз :) И мои живописные работы редко были больше формата А4.



Вообще писал я тоже на льняном масле. Может слой красок густой? Тогда они долго сохнут. Иногда писали мы на тройнике: скипидар + масло + лак, тогда сохло быстрее.
26.01.2007 в 11:30

"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
_Kenshin_ Ндя....для масляной живописи неплохо бы знать технологию "покраски". Спасибо!

Нужно будет еще у преподавателя моего проконсультироваться. Вот он удивится, когда узнает, что я уже попытки писать маслом делаю.