"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
Набралась я смелости и в эти выходные попробовала писать маслом.
"За два дня работа так и не высохла"

"За два дня работа так и не высохла"

Симпатичненько получилось =-) Только не понятно, что там за синее пятно на воде?
Для первой работы, очень даже ни чего!!!
*Мурлыфка* Глаза боятся - руки делают
С почином, так сказать ^___^
Мне прямо тоже захотелось вновь за масло взяться, но подожду до лета. На этих каникулах решил осваивать компьютер. Вот мучаюсь с Пейнтером
ЗЫ Я обычно замалевки (если многослойная живопись предполагалась) вообще на скипидаре или пинене писал, сохнут быстрее.
Может посоветуешь растворитерли для масла какие использовать?
У меня есть скипидар без запаха и масло льняное. Когда писала пейзаж растворяла карски маслом льняным.
Краски не тускнели и оставались яркими, но картина сохнит уже 4-ый день и никак не высохнет.
Скипидар я больше использовала для удаления краски с кистей. Из-за скипидара или уайт спирита краски блекнут, но сохнут быстрее.
Да, твои работы маслом очень впечатляют. Обязательно нужно что-то писать
"замалёвок" - это первый слой, то есть без особой проработки деталей. Основные цветовые отношения. (Правда признаться, я делаю первый слой ооочень подробным), первый слой часто пишу на скипидаре (иногда и всю работу). Потускнения цветов не боюсь, потому что пишу в технике лаковой миниатюрной живописи, то есть потом работа покрывается лаком, и все цвета вновь обретают свою сочность.
Вообще писал я тоже на льняном масле. Может слой красок густой? Тогда они долго сохнут. Иногда писали мы на тройнике: скипидар + масло + лак, тогда сохло быстрее.
Нужно будет еще у преподавателя моего проконсультироваться. Вот он удивится, когда узнает, что я уже попытки писать маслом делаю.