"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
Сегдня была на первом занятии в художке.
Препод странный молодой человек, ну хоть образование у него подобающее "Школу Андрияки заканчивал".
...у меня дежавю.....опять куб, конус, цилиндр.
Группа как специально - пришли одни новички, правда была девушка, что писала маслом с репродукции из книжки.
Я нанюхалась растворителя.
Своим рисунком фигур я не довольна, вот что значит перестать работать на большом формате! Опять плохо получается построение.
На малом формате я такие вещи делаю без проблем.
Страшно скучаю по своей старой художке, дома и стены помогали.
Препод странный молодой человек, ну хоть образование у него подобающее "Школу Андрияки заканчивал".
...у меня дежавю.....опять куб, конус, цилиндр.
Группа как специально - пришли одни новички, правда была девушка, что писала маслом с репродукции из книжки.
Я нанюхалась растворителя.
Своим рисунком фигур я не довольна, вот что значит перестать работать на большом формате! Опять плохо получается построение.
На малом формате я такие вещи делаю без проблем.
Страшно скучаю по своей старой художке, дома и стены помогали.
Звучит как ирония. Это она или не она?
Посмотрим короче. Работы маслом его достойные.
Мне нужен в учителя акварелист, график, человек не лишенный фантазии и чтобы за обучение в группе брал вменяемые деньги.
Заметь, я ходила на курсы 1 раз в неделю, но при это еще выполняла домашние работы по рисунку и живописи, а еще занималась личными творчеством. Если заниматься в таком объеме - будет толк. На занятиях, все же задают направление, а оттачивать мастерство приходится только постоянной практикой.
Сейчас япреживаю момент нехватки информации по волнующим вопросам.
Как у тебя прогрресс происходит?
похоже она немного не вменяемая оказалась. Думаю вы своим высказыванием пошатнули её мнимую исключительность.
Вообще у многих есть гадкая черта не делитсья опытом начинают или ухмылятя или придуриватся, либо сами дураками пирикидыаются либо из тебя его делать начинают. (хотя это из всё это из околокомпьютороной области)
akari а чем всё таки отличается самостоятельные занятия и занятия с учителем ведь как рисовать теже цилиндры можно и в сети найти.
Тем более при занятии в группе надкаждым учеником учитель же не стоит каким образом обучение осуществляется.
Занятия в группе порождают здоровую конкуренцию и возможность обучаться друг у друга.
Особенно положительно, когда среди новичков появляется лидер, за ним начинают тянуться.
Однако самого лидера воспитывает преподватель.
Когда преподаватель объяснет что-то одному ученику, другие все равно это слышат, это тоже обучение, т.к ничто, что происходит в группе не остается без внимания.
В группе в течении первых нескольких занятий происходит естественный отбор, все случайные люди уходят, остаются заинтересованные, вот с ними как раз начинается настоящая работа.
Преподатель - настоящий учитель, всегда переживает за своих учеников и в первую очередь отдает им знания, болеет за них, интересуется и гордится их успехом как личным достижением.
Есть , конечно учителя более закрытые, из которых знания надо вытягивать клещами или терпеть унижения, но это того не стоит, кто-то устоит, а кто-то сломается. В художественной сфере - это вообще недопустимо.
Поэтому, важно "протестировать преподвателя", к котором собираетесь идти на обучение на долгий срок, и если вы друг другу не подходите - это напрасная трата времени и материальных средств.
Да, учиться можно и по книжкам, но это скорее дополнительное образование. Базовое образование надо получить у педагога.
В самообразовании есть минус - вы не можете адекватно оценить свои работы и найти в них ошибки, и самое главное правильно их исправить.
А в чём заключается базовый уровень? И как человек может понять что он его достиг ?
Базой всего рисования является рисунок.
Во время моего оубчения рисовали очень много набросков - это было еженедельное домашнее задание. Потом был разбор полетов с каждым индивидуально.