"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
Может кто-нибудь посоветует какую-нибудь книжку по гуаши или поделится опытом?
Дело в том, что скоро у нас начнется живопись гуашью, а ею вообще-то рисовала последний раз в детском саду.
Дело в том, что скоро у нас начнется живопись гуашью, а ею вообще-то рисовала последний раз в детском саду.
я не помню где видела, но там есть книга по гуаши. Фотографированная, но качества нормального.
А про опыт.. ^^' вазюкаешь и вазюкаешь ^^'
А на курсах вам не рассказывают что ли ничего, сразу на амбразуры бросают?
Lidia Hellwords aka Lina-chan Спасибо за ссылку
*Мурлыфка* КАкие у тебя злобные преподы были... я бы не пережила, если бы мою работу порвали
Tamisan Вот это меня сильно смущает, она какая-то белесая становится...или у меня гуашь старая?
Надо было видеть как он меня карандаши учил точить это была лекция и ритуал на пол-часа
Карандаши теперь точить умею.
Карандаши как-то по-особому точат?! ^^'
Lidia Hellwords aka Lina-chan Резаком, ни каких точилок, цнимаем струшку так что бы гриель был длинный - до 1 см, хорошо заточеный.
Я всегда точу ножом ^^' грифель тоньше иголки^^'
перед тем как рисовать, посмотреть на чистый лист бумаги и насладиться его красатой,
Значит правильно точишь
"Меня всю жизнь учили, что правильная гуашь должна быть по консистенции как сметанка, ни каких акварелей, за такие вещи нещадно рвали работы!!!"
Да, так часто говорят. Но как-то раз, нам наша замечательная преподавательница по миниатюрной живописи по секрету сказала, что на самом-то деле можно ВСЁ. Если необходимо где-то, для создания, какого-либо эффекта разводить гуашь, темперу, да хоть масло, как акварель, значит разводите
Есть на drawmanga.ru девушка, которая рисует темперой практически, как акварелью (по крайней мере некоторые заливки выглядят совсем не пастозно), но глядя на ее работы, никогда не усомнишься в целесообразности подобного
http://www.drawmanga.ru/gallery/dis...m=3&pos=153
Ну да, я думаю преподаватели так настаивают на "правильном использовании", чтобы научить работе с различными материалами, показать их суть