"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
Меня саму часто вдохновляло чужое творчесто, но когда мое стало вдохновлять других, я наконец-то поняла слова моего учителя, что все что я делаю, я делаю не для себя, даже если думаю, что для себя.
Помните мою картинку "Маленький принц"? www.diary.ru/~akari1/?album&id=24314114
А теперь по ней один увлеченный человек сделал статуэтку: www.diary.ru/~Vitalka/


URL
Комментарии
07.06.2009 в 22:28

Восторг анализу не товарищ.
Дневник закрытый, может просто выложишь у себя фото?
07.06.2009 в 22:53

да, очень жалко, что нельзя посмотреть(
08.06.2009 в 07:42

"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
аТалия night way выложила картинку, смотрите!
08.06.2009 в 17:27

Восторг анализу не товарищ.
Неплохо, краски только ярковато-ядовитые.
08.06.2009 в 19:39

Жизнь это всего лишь игра теней
akari Я тоже такое не раз встречал, с раскрашиванием у меня пока хреново, учитывая что все таки обьемную вещь несколько сложнее красить чем плоский лист бумаги, но из лепки кое что удавалось. Маленький принц, вообще говоря, не самая удачная работа получилась, как мне кажется. А вообще когда я ходил в клуб, очень часто приходя за обожженой работой находил несколько попыток копирования моей работы.
Это первая попытка покрасить принца, сейчас его уже частично перекрасил, жду пока краска высохнет, что бы продолжить, как будет готов покажу.

аТалия Со вспышкой получилось ярковато, на самом деле он немножко иначе смотрелся...
08.06.2009 в 20:12

Восторг анализу не товарищ.
Виталька я так понимаю, это глина раз был обжиг?
08.06.2009 в 20:16

Жизнь это всего лишь игра теней
аТалия Да, красная глина, белая конечно мне больше нравится, она более эластичная, но уж какая была в тот момент.
08.06.2009 в 20:22

Восторг анализу не товарищ.
Красили чистыми ангобами? Не смешивая? Или это цветная глазурь?
08.06.2009 в 20:28

Жизнь это всего лишь игра теней
аТалия Это не глазурь, это акриловые краски, некоторые цвета смешиваю, но чаще пока крашу чистыми, так как еще толком не научился с красками работать.
Глазурь конечно это хорошо, но ее нужно где то достать а потом еще и где то обжечь при очень высокой температуре, недожженая глазурь выглядит не очень хорошо.
А что такое "ангобы"? :)
08.06.2009 в 20:34

Восторг анализу не товарищ.
Точно, ведь акриловые краски имеют ядовитую яркость. )) Не сразу сообразила, я никогда не пользовалась ими, керамисты недолюбливают акрилку. А глазурь покупают обычно там же, где и глину.
Где же вы обжигаете свои изделия?

А что такое "ангобы"?
Немного странная шутка :upset:
08.06.2009 в 20:58

Жизнь это всего лишь игра теней
аТалия Дело в том что лепка не является моим основных занятием, это скорее хобби. Раньше обжигал в одном клубе, но там печка очень слабая, хорошо если 900 дает, на глину хватает с натягом, а для глазури мало. А сейчас и вовсе негде обжигать, там все поменялось. Хотел себе печку купить, но стоят они минимум тысяч 60 - 80....не так просто такую сумму найти, тем более на хобби. Самодельную печку боюсь домой делать, вдруг пожар будет.
08.06.2009 в 21:15

"Художник думает рисунком», - говорил Сальвадор Дали
Виталька а у вас ведь с аТалия одинаковые хобби;)
08.06.2009 в 21:21

Жизнь это всего лишь игра теней
akari А понятно.....у меня основная проблема где обжигать, глину купить не проблема сейчас, с глазурью сложнее, у нас не Москва.....но тоже можно достать, а вот с обжигом ничего не сделаешь.
08.06.2009 в 21:40

Восторг анализу не товарищ.
Виталька
там печка очень слабая, хорошо если 900 дает, на глину хватает с натягом, а для глазури мало.
Мне немного непонятно, если вы глину обжигаете для фигурок, например, при 900 градусах, то глазурь обжигается на этой же температуре (или чуть ниже), это низкотемпературная глазурь. Она не может быть больше температуры обжига глины, глина треснет. Зачем вам высокотемпературный обжиг? Вы лепите посуду? Для посуды желательно 1050 градусов, а потом молочный, или восстановительный, или повторный глазурный обжиг на этой же температуре, чтобы воду не пропускала. Глина же начинает спекаться при температуре 820 градусов. Так что для фигурок 900 градусов вполне достаточно как для глины (ангобов), так и для глазури.

akari мы чего-то тут у тебя дискуссию развели )))
08.06.2009 в 21:53

Жизнь это всего лишь игра теней
аТалия Мы раньше всегда сначала обжигали глину при 900 градусов, при меньшей температуре она спекается, но не достаточно крепкая, хотя может ее держали мало времени в печи. После этого покрывали глазурью и обжигали еще раз. Посудой и литьем я не занимался, мне это не так интересно, хотя как то приходилось налепливать на литые изделия, но их сразу отправили на выставки, вообщем мне они не достались. Но сейчас мне и 820 градусов достать негде (. Так что поэксперементировать не удасться.
08.06.2009 в 22:06

Восторг анализу не товарищ.
Ваше горе мне понятно. :friend:
08.06.2009 в 23:42

akari
спасибо)
Виталька
очень, очень красиво! ты молодец) кстатьи, можно не покупать печку, а купить муфель - он дешевле.
09.06.2009 в 05:55

Жизнь это всего лишь игра теней
night way Муфель, это типа плиты? Как делается самодельная печка мне рассказывали, но ставить ее дома с ребенком....неизвестно в какой момент что у нее выйдет из строя....
11.06.2009 в 18:30

за облаками всегда солнечно..
а мне нравится!!! Я в восторге! :hlop: